Н.Г. Ларкина Шпаргалки. Маркетинг

Н.Г. Ларкина Шпаргалки. Маркетинг
Автор: Ларкина Н.Г.
Кол-во страниц: 522
Ответственный редактор - Борислав Всеволодович Якушков
Художник: Емельян Харлампович Кряковкин
Дата написания: 2013
В формате: fb2, epub, txt, pdf
Серия: Мини-шпаргалки для вузов: Сессия на 5+

Подробная информация о книге: Шпаргалки. Маркетинг


Пособие подготовлено в соответствии с программой курса "Маркетинг" и составлено в виде ответов на экзаменационные вопросы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по данной дисциплине. В нем кратко и доступно изложен достаточно емкий материал, который поможет эффективно повторить ранее изученную проблематику и подготовиться к сдаче экзамена по учебному курсу. Настоящее издание раскрывает такие вопросы, как эволюция развития теорий и концепций маркетинга, многообразие его функций и видов, маркетинговая среда компаний и организаций, дает теоретические представления о предметно-сущностном содержании товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политике в маркетинге, а также реализации прогрессивной концепции маркетинга партнерских отношений для продвижения товаров и услуг. Данное издание предназначено для студентов неэкономических специальностей всех форм обучения высших образовательных учреждений. Скачать книгу Шпаргалки. Маркетинг автора Ларкина Н.Г. в форматах fb2, epub, pdf, txt или читать онлайн! Подробная информация о книге, отзывы, рейтинг читателей.
Ссылки для скачивания:


  • Н.Г. Ларкина Шпаргалки. Маркетинг

  • Н.Г. Ларкина Шпаргалки. Маркетинг
  • Всего комментариев: 0
    Новинки:
    close